ДВСК-Авангард ДВСК-Авангард

Строительство и ремонт мостов

Компания «ДВСК-Авангард» предлагает полный комплекс услуг, начиная от проектирования и заканчивая строительство моста во Владивостоке и эксплуатационной его сдачей. Максимальное оснащение техническими средствами, использование инновационных технологических разработок позволяет предоставлять заказчику качественную и современную работу за максимально короткий срок.

Виды сооружений, входящие в нашу квалификацию

Конструкции мостов для водоемов, обрывов, плотного транспортного потока (эстакады для пешеходов) различаются по материалу, особенностям конструкции, протяженности, эксплуатационному периоду и принципу действия. Остановимся на 3 основных видах.

Монолитные

В работе используют монолитные опоры, установка которых производится на надежной площадке. Отличительная черта – бетонная смесь заливается в заранее подготовленную опалубку, дополнительно армированной металлической опорой.

Состоящие из смеси бетона и арматуры мосты имеют следующие достоинства:

  • Возможность воплощения конструкций любой конфигурации (балочная, арочная, рамная, вантовая);
  • Относительно доступная стоимость;
  • Строительство в минимальные сроки без потери в качестве;
  • Длительная служба;
  • Надежность.

Железобетонные

Строительство мостов из смешанного с железом бетона происходит в соответствии с особенностями конструкции. Так выделяют: сборные, монолитные и сборно-монолитные сооружения. В возведении первых используют подмостки, поддерживающиеся опалубками. Последовательно производят закладку арматуры, затем заливают бетонный раствор. Вторые предполагают применение блочных элементов, заранее укрепленных арматурой. Третьи – комбинация предыдущих вариантов.

Преимущества:

  • Прочность и износостойкость;
  • Низкая стоимость;
  • Долговечность.

Металлические

Металл отличается особой прочностью и максимальной долговечностью. Мосты такой структуры состоят из ортотропных плит и балок, изготовленных на заводах и доставляющийся прямо на объект. Материал подбирается с учетом уровней грузоподъемности специальных механизмов для установки и ожидаемых нагрузок. Представляет собой конструкции, которые в процессе установки сливаются в одно целое.

Соединения могут быть:

  • Решетчатыми;
  • Сплошными;
  • Комбинированными.

В процессе изготовления используют прокатную углеродистую сталь, концентрирующую углерод с показателями 0,1%-0,25%. Отличительная черта – допускается монтаж пролетов максимальных габаритов в длину, что невозможно осуществить при использовании других исходных материалов.

Существует и недостаток – железо склонно подвергаться коррозийным процессам, поэтому всегда необходимо осуществлять контроль над состоянием конструкции в период использования, чтобы несвоевременный ремонт моста не отнял лишних ресурсов.

Какой мост лучше

Не существует однозначных мнений, чтобы быстро определиться, какой тип мостовых сооружений наиболее рациональный, наши специалисты изучают многочисленные факторы, проводят предварительный расчет стоимости. Обратитесь в компанию «ДВСК-Авангард» для консультации по телефону ХХ или оставьте заявку на сайте.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Экономьте время! Наш менеджер ответит на все вопросы быстрей чем найдёте информацию на сайте.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO